Цель программы
Повышение эффективности управления муниципальными финансами, качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске.
Ответственный исполнитель
Участники программы
Департамент контрактной системы в сфере закупок, управление делами Администрации города Омска, управление финансового контроля Администрации города Омска
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Уровень общей сбалансированности и устойчивости бюджета города Омска | Коэффициент | 0,4 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 | 0,8 | |
Качество осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Омске | % | 75 | — | — | — | — | — | — | |
Эффективность контрольной деятельности, осуществляемой органом внутреннего муниципального финансового контроля, в городе Омске | % | — | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Средняя ежегодная экономия бюджетных средств, полученная в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами | % | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 |
Финансирование программы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 411 380 482,52 | 553 037 852,38 | 641 063 431,50 | 662 970 086,07 |
Областной бюджет | — | 1 347 355,00 | 2 101 403,01 | 1 237 038,60 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 599 347 355,14 | 580 548 187,94 | 575 177 553,41 | 508 161 057,06 |
Областной бюджет | 1 374 917,50 | — | — | 1 274 008,88 |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 477 118 571,10 | 950 799 636,09 | 934 622 461,70 |
Подпрограммы
- Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере.
- Реализация долговой политики города Омска.
- Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска.
- Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
Подпрограмма «Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере»
Задачи подпрограммы
- Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Омске.
- Повышение качества управления муниципальными финансами города Омска.
- Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска, оплата штрафов, сборов и прочих штрафных санкций.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Сохранение 1 степени качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске по оценке, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года № 72-п (за год, предшествующий отчетному) | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Рост объема поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) отчетного финансового года к году, предшествующему отчетному (при сопоставимых условиях) | коэффициент | >1 | >1 | >1 | >1 | >1 | >1 | >1 | |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Омска (без учета субвенций) | % | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Уровень программных расходов бюджета города Омска | % | >=90 | >=90 | >=90 | >=90 | >=90 | >=90 | >=90 | |
Качество контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля | % | 60 | 62 | 64 | 65 | 65 | 65 | 65 | |
Уровень открытости бюджетных данных | % | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Индикаторы подпрограммы
2014–2019 годы
Наименование | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Степень соответствия проекта решения Омского городского Совета о бюджете города Омска требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество правовых актов департамента финансов и контроля Администрации города Омска (далее – ДФиК), принятых с нарушением действующего законодательства, в которые внесены изменения по результатам проведения правовой экспертизы департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска | Ед. | 5 | 5 | 5 | 4 | >=4 | >=4 |
Одобрение постановлением Администрации города Омска основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска на очередной финансовый год и плановый период в установленный срок | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
Наличие замечаний министерства финансов Омской области к представляемому реестру расходных обязательств города Омска | Да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Степень охвата главных распорядителей средств бюджета города Омска и муниципальных учреждений города Омска автоматизацией бюджетного процесса | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Степень соответствия размещаемой информации о деятельности финансового органа и состоянии муниципальных финансов требованиям постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года № 786-п «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска» | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Соблюдение сроков составления проекта бюджета города Омска | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
Наличие муниципальных правовых актов по организации составления проекта бюджета города Омска | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
Соблюдение срока внесения на рассмотрение Омского городского Совета проекта решения Омского городского Совета о бюджете, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Омского городского Совета о бюджете | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
Исполнение бюджета города Омска по доходам | % | 95,0-105,0 | 95,0-105,0 | 95,0-105,0 | 95,0-105,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 |
Исполнение бюджета города Омска по расходам | % | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета города Омска | % | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска в расходах бюджета города Омска в части собственных полномочий | % | 0,16 | 0,15 | 0,14 | 0,13 | <=0,12 | <=0,11 |
Удельный вес своевременно обработанных финансовым органом платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетный средств, бюджетных и автономных учреждений | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы ДФиК | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество изменений в формы месячной отчетности об исполнении бюджета города Омска, предоставляемые в министерство финансов Омской области после сроков предоставления данных форм | Ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | <=4 | <=4 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Омска | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
Наличие информации о состоянии муниципальных финансов города Омска | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
Доля экономии бюджетных средств по результатам проверок сметной документации | % | 8,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 10,0 |
Доля экономии бюджетных средств за счет снижения стоимости строительных материалов и оборудования по результатам мониторинга в ходе проверки сметной документации | % | — | — | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 7,0 |
Удельный вес объема средств бюджета города Омска, охваченных проверками последующего финансового контроля, к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) | % | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 24,0 | 24,0 | — |
Удельный вес главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, в которых проведены контрольные мероприятия | % | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | — |
Удельный вес объема средств бюджета города Омска, охваченных проверками органа внутреннего муниципального финансового контроля, к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) | % | — | — | — | — | — | 24 |
Степень исполнения полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по проведению контрольных мероприятий | % | — | — | — | — | — | 100 |
Качество решений, принятых по результатам контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля | % | — | — | — | — | — | 95 |
Удельный вес своевременно исполненных ДФиК судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска, в рамках сметы ДФиК | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Удельный вес дел о признании действий ДФиК неправомерными, решение по которым вынесено в пользу ДФиК | % | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 |
Удельный вес своевременно оплаченных ДФиК штрафов, сборов и прочих штрафных санкций | % | — | — | — | — | 100,0 | |
Доля программно-целевых расходов бюджета города Омска | % | 85,0 | 85,0 | 87,0 | 89,0 | 91,0 | — |
Доля программно-целевых расходов ДФиК | % | — | — | — | — | 95,0 | |
Количество единиц приобретенного оборудования | Ед. | 0 | 34 | 1 | 25 | 22 | — |
Прирост количества посещений сайта «Бюджет для граждан» официального портала Администрации города Омска в сети «Интернет» | % | — | — | — | >2,5 | >2,5 | >2,5 |
Количество присужденных премий | Ед. | — | — | — | 6 | 3 | 6 |
2020–2024 годы
Наименование | Единицы измерения | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|
Степень соответствия проекта решения Омского городского Совета о бюджете города Омска требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Количество правовых актов департамента финансов и контроля Администрации города Омска (далее – ДФиК), принятых с нарушением действующего законодательства, в которые внесены изменения по результатам проведения правовой экспертизы департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска | Ед. | <=4 | <=4 | <=4 | <=4 | <=4 |
Степень качества составления реестра расходных обязательств города Омска | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Степень охвата главных распорядителей средств бюджета города Омска и муниципальных учреждений города Омска автоматизацией бюджетного процесса | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Степень соответствия размещаемой информации о деятельности финансового органа и состоянии муниципальных финансов требованиям постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года 786-п Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Степень соответствия размещаемой информации о муниципальных финансах требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Прирост количества посещений сайта «Бюджет для граждан» официального портала Администрации города Омска в сети «Интернет» | % | >2,5 | >2,5 | >2,5 | >2,5 | >2,5 |
Степень соблюдения сроков составления проекта бюджета города Омска | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Исполнение требований бюджетного законодательства о наличии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядки составления проекта бюджета и планирования бюджетных ассигнований | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Степень соответствия проекта Решения Омского городского Совета о бюджете требованиям Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 "О бюджетном процессе в городе Омске" | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Исполнение бюджета города Омска по доходам | % | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 |
Исполнение бюджета города Омска по расходам | % | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 | 95,0-100,0 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета города Омска | % | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
Рост объема поступивших налоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) отчетного финансового года к году, предшествующему отчетному (при сопоставимых условиях) | коэффициент | >1 | Х | Х | Х | Х |
Рост объема местных налогов, поступивших в бюджет города Омска (при сопоставимых условиях) | коэффициент | Х | >=1,03 | >=1,03 | >=1,03 | >=1,0 |
Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска в расходах бюджета города Омска в части собственных полномочий | % | >=0,10 | >=0,09 | >=0,08 | >=0,07 | >=0,06 |
Удельный вес своевременно обработанных финансовым органом платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетный средств, бюджетных и автономных учреждений | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы ДФиК | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество изменений в формы месячной отчетности об исполнении бюджета города Омска, предоставляемые в министерство финансов Омской области после сроков предоставления данных форм | Ед. | <=4 | <=4 | <=4 | <=4 | <=4 |
Степень исполнения бюджетных полномочий по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Динамика среднего значения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска | коэффициент | — | >= 1 | >= 1 | >= 1 | >= 1 |
Доля экономии бюджетных средств по результатам проверок сметной документации | % | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Доля экономии бюджетных средств за счет снижения стоимости строительных материалов и оборудования по результатам мониторинга в ходе проверки сметной документации | % | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
Удельный вес объема средств бюджета города Омска, охваченных проверками последующего финансового контроля, к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) | % | 24,0 | 24,0 | — | — | — |
Степень исполнения полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по проведению контрольных мероприятий | % | 100 | 100 | 100 | — | — |
Качество решений, принятых по результатам контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля | % | 95,0 | 95,0 | 95,0 | — | — |
Удельный вес своевременно исполненных ДФиК судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска, в рамках сметы ДФиК | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Удельный вес дел о признании действий ДФиК неправомерными, решение по которым вынесено в пользу ДФиК | % | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 |
Среднее значение доли программно-целевых расходов главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска | % | >= 70 | >= 70 | >= 70 | >= 70 | >= 70 |
Удельный вес главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска, использующих программно-целевой метод управления при планировании и исполнении расходов бюджета | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество присужденных премий | Ед. | — | 9 | 6 | 12 | 12 |
Количество единиц приобретенного компьютерного и серверного оборудования | Ед. | — | 1 | — | — | — |
Увеличение объема серверной дисковой памяти | % | — | 50 | — | — | — |
Ускорение процессов обработки информации | % | — | 30 | — | — | — |
Количество модернизированных автоматизированных рабочих мест | Ед. | — | 6 | — | — | — |
Финансирование подпрограммы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 151 842 449,20 | 120 701 880,36 | 99 162 915,71 | 100 855 145,51 |
Областной бюджет | — | 1 347 355,00 | 2 101 403,01 | 1 237 038,60 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 92 581 550,91 | 92 884 399,41 | 101 368 124,18 | 97 793 930,59 |
Областной бюджет | 1 374 917,50 | — | — | 1 274 008,88 |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 95 847 849,29 | 195 961 916,71 | 204 784 742,32 |
Подпрограмма «Реализация долговой политики города Омска»
Задача подпрограммы
Обеспечение полномочий Администрации города Омска по управлению муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами города Омска.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации подпрограммы | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Уровень снижения расходов на обслуживание муниципального долга | % | >=5 | >=5 | >=5 | >=5 | >=5 | >=5 | >=5 | |
Объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам | руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Отношение муниципального долга к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска | % | 79,7 | 71,0 | 74,6 | 84,4 | 73,4 | 67,7 | 63,2 |
Индикаторы подпрограммы
2014–2018 годы
Наименование | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|
Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга | % | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 |
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга | % | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 |
Обеспечение доступа к услугам профессиональных участников финансовых рынков | Да/нет | да | да | да | да | да |
2019–2024 годы
Наименование | Единицы измерения | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга | % | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 | ≤ 15,0 |
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга | % | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 | ≤ 100,0 |
Обеспечение доступа к услугам профессиональных участников финансовых рынков | Да/нет | да | — | — | — | — | — |
Финансирование подпрограммы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 238 544 500,67 | 405 500 000,00 | 516 484 448,00 | 535 080 000,00 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 480 040 000,00 | 458 255 000,00 | 443 558 857,81 | 379 000 000 |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 325 000 000 | 705 000 000 | 680 000 000 |
Подпрограмма «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска»
Задача подпрограммы
Организация работы по эффективному использованию средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Автоматизация процесса закупок товаров, работ и услуг и интеграция муниципальной информационной системы города Омска «Закупки города Омска» с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (за год, предшествующий отчетному) | % | >=95 | >=95 | >=95 | — | — | — | — | |
Общая средняя ежегодная экономия средств, полученная в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами | % | — | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 | >=5,5 |
Индикаторы подпрограммы
2014–2018 годы
Наименование | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество заявок заказчиков, на основании которых проведены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами | Ед. | 5 400 | 4 300 | 4 300 | 4 000 | 3 700 |
Количество обоснованных жалоб на 1000 процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами | Ед. | 14 | 10 | 8 | 6 | 4 |
Удельный вес своевременно исполненных судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств бюджета города Омска, в рамках сметы | % | 100 | — | — | 100 | — |
2019–2024 годы
Наименование | Единицы измерения | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество заявок заказчиков, на основании которых проведены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами | Ед. | 3 700 | 3 700 | 3 700 | 3 700 | 3 700 | 3 700 |
Количество обоснованных жалоб на 1000 процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами | Ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Удельный вес своевременно исполненных ДКС судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска, в рамках сметы ДКС | % | 100 | — | — | — | — | — |
Финансирование подпрограммы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 20 993 532,65 | 26 835 972,02 | 25 416 067,79 | 27 034 940,56 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 26 725 804,23 | 29 408 788,53 | 30 250 571,42 | 31 367 126,47 |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 37 662 907,38 | 32 626 989,69 | 32 626 989,69 |
Подпрограмма «Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля»
Задача подпрограммы
Осуществление финансового контроля в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации подпрограммы муниципальной программы | Единица измерения | Значение | ||
---|---|---|---|---|
Год реализации | ||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | ||
Качество контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля | % | 65 | 65 | 65 |
Качество решений, принятых по результатам контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля | % | 95 | 95 | 95 |
Индикаторы подпрограммы
2022–2024 годы
Наименование | Единицы измерения | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|
Степень исполнения полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по проведению контрольных мероприятий | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Соотношение объема проверенных средств бюджета города Омска при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) | % | 13,0 | 24,0 | 24,0 |
© 2010–2024 Администрация города Омска