Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»

«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов.

Символика детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Конкурс сегодня

 

Более 700 участников в 4 конкурсных номинациях

Возможности:

принести пользу родному городу;

познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.

 

Более 50 призеров в 3 возрастных категориях

Результаты:

получить ценный приз и диплом мэра;

увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.

 

В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.

Партнеры конкурса: «Университет «Синергия» (Омский филиал), ОмГУ, ОмГТУ, общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд», рекламные агентства «ИНИС», «Сибирь Аутдор», «Регион Медиа», информационный портал «Om1.ru», «12 канал», РИА «Новости Деловой Среды», «Кинопрокат Омск» (кинотеатры «Слава» и «Первомайский»), Омские муниципальные библиотеки, городской музей «Искусство Омска», областной художественный музей «Либеров-центр», студия игрового кино «ЛИК», Центр развития творчества детей и юношества «Амурский», Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».

Как принять участие в конкурсе?

  1. Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
  2. Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
  3. Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru. Прием работ продлится до 23 часов 59 минут 20 ноября 2019 года. Пожалуйста, убедитесь, что работа принята на конкурс: подтверждением будет являться ответное письмо организаторов. В случае его отсутствия следует направить заявку с работой повторно.
  4. Ожидать подведения итогов конкурса в декабре 2019 года.
Имя Описание Размер
1. Положение Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» 66,5 Кб
2. Заявка на участие (6-13 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников конкурса в возрасте от 6 до 13 лет (включительно) 33,5 Кб
3. Заявка на участие (14-17 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников конкурса в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) 35,5 Кб

Темы конкурса

  1. Омск — это мы!
  2. Дружная семья.
  3. 75 лет Великой Победы.
  4. Дельфийский Омск – 2020.
  5. Безопасная дорога.
  6. Омск, читай!
  7. Чистота города в наших руках.
  8. Омск — город спорта и здоровья.
  9. Мир равных возможностей.
  10. Все профессии важны.
  11. Праздник в моем городе.
  12. Я — гражданин России.
  13. Мы разные, но мы едины.

Возрастные категории

  1. Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
  2. Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
  3. Учащиеся в возрасте от 15 до 17 лет.

Призовой фонд

  • МФУ с функцией цветной печати;
  • графические планшеты;
  • беспроводная колонка;
  • портативное зарядное устройство;
  • денежная премия (для победителей в номинации «Лучший социальный проект»).
 

Конкурсные номинации

1. Лучший эскиз социальной рекламы
2. Лучший эскиз социальной рекламы. Профи

В номинациях оцениваются:

  1. Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Представляются в виде электронной сфотографированной или отсканированной копии в формате JPG, PNG с разрешением не менее 200 dpi. Оригиналы работ выполняются на листах формата А3 или А2.
  2. Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются в формате GIF (анимированный).
  3. Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются в формате JPG, PNG.

3. Лучший ролик социальной рекламы

В номинации оцениваются аудиоролики (форматы MP3, WAW) и видеоролики (форматы DVD, AVI).

4. Лучший социальный проект

В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются в формате PPT, PPS, PDF.

Имя Описание Размер
Рекомендации Рекомендации по разработке социального проекта 62,5 Кб

Работы победителей и участников прошлых лет

Критерии оценки

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

  • техническое качество выполнения конкурсной работы;
  • соответствие конкурсной работы тематике конкурса;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории;
  • оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы;
  • актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
  • эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции);
  • запоминаемость конкурсной работы;
  • содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу;
  • агитационный потенциал;
  • возможность реализации конкурсной работы;
  • продолжительность конкурсной работы, лаконичность излагаемого материала (для аудиороликов и видеороликов);
  • уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках конкурсной работы (для социальных проектов).