Новости управления

Еще 10 муниципальных услуг переведены в электронный вид

На портале администрации Омска открыт новый сервис — «Запрос справок, выписок, дубликатов». С его помощью омичи могут затребовать в службе одного окна десять видов справок из сфер жилищной политики и имущественных отношений.

Сервис, как и все электронные услуги портала, разработан специалистами Управления информационно-коммуникационных технологий в сотрудничестве со службой одного окна.

До запуска «Запроса» на портале мэрии эти услуги служба одного окна оказывала только очно: заявителю приходилось дважды побывать на Гагарина, 32 — чтобы подать заявку и чтобы получить требуемую справку. Сейчас заявитель придёт в мэрию один раз — за уже готовым документом.

Ввод электронных услуг поможет не только горожанам: служба одного окна также получит заметное снижение нагрузки, если заявители будут пользоваться новым сервисом на портале мэрии.

Некоторые из запросов имеют повышенный спрос: так, за последние полгода за дубликатом договора приватизации поступило более ста обращений, а за выпиской из реестра департамента имущественных отношений — более 150-ти.

Срок исполнения по данным десяти услугам — 15 дней с момента подачи заявки. Интернет и здесь даёт дополнительное удобство заявителю: если при личном обращении за услугой нужно сначала забронировать талон, а свободный может оказаться только через несколько дней, то при обращении за теми же услугами в электронном виде пятнадцатидневный срок исполнения начинается сразу после заполнения формы на портале.

Все десять услуг оказываются на основании всего одного документа заявителя — паспорта гражданина; никаких дополнительных бумаг не нужно.

Обращаем внимание заявителей на то, что ряд запросов содержит дополнительные вопросы анкеты, полнота ответов на которые поможет специалисту, готовящему справку, быстрее и точнее решить поставленную перед ним задачу. А значит, запрос будет выполнен качественнее и в более короткие сроки.