Новости

С 1 августа в администрации Омска прекращается бумажный документооборот

Соответствующее решение принял мэр города Вячеслав Двораковский. С указанной даты служебные письма, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы должны составляться и передаваться только в электронном виде. Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал распоряжение, согласно которому администрация города с 1 августа 2014 года полностью переходит на внутренний электронный документооборот.

По решению градоначальника служебная переписка между структурными подразделениями муниципалитета, а также внутри них, должна вестись только в электронной форме. Это касается, в том числе, различных протоколов, повесток, телефонограмм и факсограмм, отчетов и многого другого. Исключение делается только для тех случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предусмотрено в федеральном и областном законодательстве, а также муниципальными правовыми актами.

Протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок также пока будут вестись на бумаге. По поручению Вячеслава Двораковского контроль за исполнением принятого решения возложен на заместителя мэра, управляющего делами администрации Омска Алексея Меньшова.