Резерв управленческих кадров на высшие должности муниципальной службы

Формирование резерва управленческих кадров Администрации города Омска — это процесс выявления и отбора кадров в целях оперативного замещения руководящих должностей муниципальной службы высококвалифицированными и подготовленными к соответствующей работе кадрами, способными качественно решать поставленные перед ними задачи.

Нормативно-правовые акты

Имя Описание Размер
Постановление № 744-п Постановление Администрации города Омска от 31 октября 2019 года № 744-п «О формировании и развитии резерва управленческих кадров Администрации города Омска» (ред. от 16.02.2021) 442,6 Кб
Распоряжение № 81-р Распоряжение Администрации города Омска от 24 апреля 2020 года № 81-р «О проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы в Администрации города Омска» (ред. от 20.07.2020) 425,5 Кб

Конкурс на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Омска на высшие должности муниципальной службы

С мая по июль 2020 года Администрацией города Омска проведен прием документов от желающих принять участие в конкурсе. Всего в Администрацию города Омска поступило более 500 заявок. 25 августа 2020 года заключен муниципальный контракт с российской консалтинговой компанией «Вустер Хаунд».

19–22 сентября 2020 года прошло онлайн-тестирование кандидатов.

3–4 октября 2020 года прошел очный тур первого этапа конкурса — деловая игра «Город».

В ноябре-декабре проведен второй этап отбора: ассессмент-центр, включающий в себя самопрезентации кандидатов, онлайн-тестирование на знание Конституции РФ, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, групповые игры на взаимодействие «Пятнашки», а также заключительное отборочное испытание — супер-игру «Мегаполис», прошедшую 23–25 декабря 2020 года.

30 декабря 2020 года Мэром города Омска утвержден состав резерва управленческих кадров на высшие должности муниципальной службы. Лица, включенные в резерв, распределены по сферам должностей муниципальной службы. Распределение осуществлялось в соответствии с желанием резервиста, изложенным в его заявлении, при условии наличия у него образования по необходимой специальности и опыта работы (это требование законодательства для замещения должностей муниципальной службы). Решение о распределении высших должностей по сферам было принято рабочей группой по разработке проекта постановления по формированию резерва управленческих кадров.

Таким образом, в своих заявлениях на включение в резерв кандидаты обозначали сферу должностей, на которую они хотели бы претендовать, а Администрация города Омска, с учетом должностных инструкций на высшие должности, проводила анализ представленных ими документов об образовании и трудовых книжек, и определяла, может ли резервист быть назначен на выбранные им должности в случае образования вакансии.

Между тем, включение резервиста в какую-либо сферу должностей не означает, что резервист может быть назначен на любую из должностей этой сферы, он может соответствовать только одной из должностей этой сферы.

В любом случае при образовании вакансии работодатель будет дополнительно рассматривать всех кандидатов, претендующих на замещение должностей в определенной сфере, выбирая претендента с наиболее подходящими для замещения вакантной должности компетенциями (будут также рассмотрены результаты отборочных мероприятий в резерв, оценки экспертов, наличие дополнительного образования, опыта работы именно в этой сфере, наличие управленческого опыта и т.д.).

 
 
273 Кб
 
177 Кб
 
195 Кб
 
239 Кб
 
252 Кб
 
247 Кб
 
243 Кб
 
221 Кб
 
197 Кб
 
189 Кб
 
193 Кб
 
197 Кб
 
191 Кб
 
230 Кб