Порядок прохождения практики в Администрации города Омска
Порядок прохождения практики студентами образовательных организаций (далее — студенты), в том числе порядок оформления документов, необходимых для принятия студентов на практику в Администрацию города Омска, урегулирован Постановлением Мэра города Омска от 13 апреля 2006 года № 109-п «О прохождении практики в Администрации города Омска».
Для рассмотрения вопроса о возможности принятия на практику в Администрацию города Омска необходимо не позднее чем за 20 дней до начала практики направить в Администрацию города Омска следующие документы:
1. Обращение образовательной организации о принятии на практику студентов.
Обращение должно содержать следующие реквизиты образовательной организации и данных о студенте:
- наименование образовательной организации;
- индекс предприятия связи, почтовый адрес, номер телефона и факса образовательной организации;
- исходящий регистрационный номер (индекс) и дата обращения образовательной организации;
- фамилия исполнителя обращения, номер его телефона;
- фамилия, имя, отчество студента;
- адрес места жительства (адрес места регистрации) студента;
- курс обучения;
- специализация;
- вид практики;
- срок прохождения практики (с __.__.20__ года по __.__.20__ года);
- структурное подразделение Администрации города Омска, выбранное студентом для прохождения практики.
2. Согласие студента на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных».
Консультации
Для получения подробной информации о прохождении практики в структурных подразделениях Администрации города Омска можно обратиться в отдел муниципальной службы департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска. Телефон (381-2) 78-77-47.
Порядок подачи документов
Вышеперечисленные документы поступают в Администрацию города Омска через отдел по работе со служебной документацией управления делами Администрации города Омска.
© 2010–2024 Администрация города Омска