Объекты муниципальной программы на карте (строящиеся, проектируемые, реконструируемые)
Цель программы
Повышение эффективности дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания населения.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения | % | 5,4 | 4,5 | 12,9 | 4,6 | 4,3 | 3,1 | 3,1 |
Финансирование программы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 1 171 354 962,43 | 1 261 617 363,60 | 1 170 668 709,94 | 1 438 352 454,67 |
Областной бюджет | 159 391 719,00 | 3 000 000,00 | 837 746 194,01 | 787 757 427,43 |
Федеральный бюджет | 911 485 209,00 | 1 017 821 705,83 | 849 161 100,55 | 492 864 851,24 |
Безвозмездные поступления от юридических лиц | 1 946 105,37 | — | — | 18 952 690,89 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 1 653 326 321,54 | 3 292 927 583,42 | 3 428 861 682,07 | 4 240 488 428,53 |
Областной бюджет | 1 154 999 579,70 | 1 557 154 215,45 | 1 084 568 919,12 | 1 339 424 947,23 |
Федеральный бюджет | 527 226 972,20 | — | — | — |
Безвозмездные поступления от юридических лиц | — | — | — | — |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 4 206 440 236,56 | 3 434 649 057,38 | 3 449 082 318,26 |
Областной бюджет | 2 237 244 538,29 | 1 626 377 819,70 | 610 486 051 |
Федеральный бюджет | 499 670 030,00 | — | — |
Безвозмездные поступления от юридических лиц | — | — | — |
Справочно: объем налоговых расходов города Омска в рамках реализации муниципальной программы на 2020–2024 годы 3 977,00 тыс. руб.
Подпрограммы
Подпрограмма «Обеспечение функционирования и развития объектов дорожного хозяйства»
Задачи подпрограммы:
- организация ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности города Омска, и искусственных сооружений на них;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- строительство и реконструкция улично-дорожной сети.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации подпрограммы | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения | % | 52,5 | 57,0 | 69,9 | 74,5 | 78,8 | 81,9 | 85,0 | |
Увеличение количества светофорных объектов к уровню 2013 года (2013 год —228 единиц) | % | 58,8 | 76,8 | 112,3 | 135,5 | 137,7 | 139,9 | 142,1 | |
Увеличение количества дорожных знаков к уровню 2013 года (2013 год — 17 468 единиц) | % | 54,2 | 61,1 | 69,1 | 69,4 | 73,4 | 77,5 | 81,5 | |
Доля площади нанесенной дорожной разметки в общей площади дорожной разметки, предусмотренной проектами дорожной разметки | % | => 23,0 | => 30,8 | => 18,7 | => 15,4 | => 15,4 | => 15,4 | => 15,4 |
Индикаторы подпрограммы
2014–2018 годы
Наименование | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполняются работы по текущему содержанию | км | 1 432,6 | 1 432,6 | 1 446 | 1 469,7 | 1 472,6 | |||||
Площадь обустроенных тротуаров | тыс. кв. м | — | 18,10 | 54,1 | — | — | |||||
Количество приобретенной дорожно-строительной и специальной техники | ед. | 26 | 19 | — | 16 | — | |||||
Протяженность паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 19,79 | 25,08 | — | 8,6 | 8,6 | |||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнена оценка технического состояния | км | 73,55 | 26,88 | — | — | — | |||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнена инструментальная диагностика | км | — | — | — | — | 467,98 | |||||
Наличие схемы сетей ливневой канализации города Омска | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Количество дорожно-строительной и специальной техники, полученной по лизинговой схеме | ед. | — | — | — | — | 81 | |||||
Доля оплаты приобретения дорожно-строительной и специальной техники по лизинговой схеме | % | — | — | — | — | 26,23 | |||||
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | тыс. кв. м | 19,9 | 207,5 | 1 143,2 | 1 012,1 | 956,2 | |||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | |||||
Площадь капитально отремонтированных искусственных сооружений в составе автомобильных дорог общего пользования местного значения | тыс. кв. м | — | — | — | — | 3,8 | |||||
Степень готовности ремонтируемого объекта | % | — | — | — | 29 | 100 | |||||
Своевременность расчетов за выполненные работы (капитальный ремонт моста «Юбилейный» через р. Омь) | да/нет | — | — | — | да | — | |||||
Площадь отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | тыс. кв. м | 18,9 | — | — | — | — | |||||
Протяженность искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог общего пользования | п.м. | — | — | 5 662,3 | 5 931,7 | 6 074,1 | |||||
Количество искусственных дорожных сооружений, на которых выполняются работы по текущему содержанию | объект | 17 | 21 | 28 | 29 | 30 | |||||
Площадь обустроенных и отремонтированных тротуаров и пешеходных дорожек | тыс. кв. м | — | — | — | 88 | 83,3 | |||||
Площадь отремонтированных внутриквартальных и межквартальных проездов | тыс. кв. м | — | — | — | — | 97,4 | |||||
Площадь дорожной разметки типа «зебра», нанесенной на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | тыс. кв. м | 12,85 | 16,32 | 19,0 | 26,15 | 18,97 | |||||
Площадь продольной дорожной разметки, нанесенной на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | тыс. кв. м | 32,78 | 36,89 | 34,82 | 38,96 | 27,08 | |||||
Количество светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых выполняются работы по содержанию и ремонту | объект | 237 | 257 | 264 | 322 | 362 | |||||
Количество светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | объект | 5 | 10 | 5 | 47 | 19 | |||||
Количество перекрестков, оборудованных светофорными объектами, включенными в АСУДД | объект | 15 | 10 | 2 | — | — | |||||
Количество перекрестков, оборудованных светофорными объектами, включенными в АСУДД, в отношении которой выполняются работы по содержанию и ремонту | объект | 30 | 45 | 55 | 57 | 57 | |||||
Количество дорожных знаков, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых выполняются работы по содержанию и ремонту | объект | 19 537 | 23 170 | 24 200 | 25 239 | 26 943 | |||||
Количество дорожных знаков, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | объект | 2 211 | 1 160 | 1 050 | 1 353 | 1 716 | |||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых разработаны проекты организации дорожного движения | км | — | — | 55,34 | 291,8 | 166,4 | |||||
Удельный вес своевременно оплаченных судебных актов, мировых соглашений и прочих штрафных санкций | % | — | — | — | — | 100 | |||||
Реконструкция и строительство автомобильной дороги по ул. 21-й Амурской — ул. Завертяева от путепроводной развязки через железнодорожные пути до ул. Донецкой | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | 1 | — | — | — | — | |||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | 4,21 | — | — | — | |||||
Количество исполненных судебных решений по ранее выполненным работам | ед. | — | — | 1 | — | — | |||||
Реконструкция и строительство путепровода по ул. Торговой в районе станции «Карбышево» | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 3,16 | — | — | — | — | |||||
Количество оплаченных договоров (контрактов) по работам, выполненным в предыдущие финансовые годы | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | да | — | — | |||||
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Конева от просп. Комарова до моста им. 60-летия Победы | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 0,6 | — | — | — | — | |||||
Реконструкция транспортной развязки на пересечении просп. Королева с ул. Заозерной | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 1,22 | — | — | — | — | |||||
Реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 21-я Амурская от ул. 24-й Северной до ул. Завертяева со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути в Центральном округе | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 2,75 | — | — | — | — | |||||
Количество оплаченных договоров (контрактов) по работам, выполненным в предыдущие финансовые годы | ед. | — | 1 | 1 | — | — | |||||
Количество исполненных судебных решений по ранее выполненным работам | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Андрианова | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | 1 | — | — | — | — | |||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | 1,28 | — | — | — | |||||
Количество оплаченных договоров (контрактов) по работам, выполненным в предыдущие финансовые годы | ед. | — | — | 1 | — | — | |||||
Реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 24-я Северная от ул. Королева до ул. 21-й Амурской в Центральном округе | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 3,86 | — | — | — | — | |||||
Количество исполненных судебных решений по ранее выполненным работам | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. 15-я Рабочая с ул. Хабаровской со строительством путепровода через железнодорожные пути, 1 этап | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | 1 | — | — | — | — | |||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | 0,26 | 1,54 | — | — | |||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | — | да | — | |||||
Строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, в районе ул. Маргелова и федеральной трассы М51 в Ленинском округе | |||||||||||
Степень готовности проектной документации | % | 5 | 100 | — | — | — | |||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | да | — | — | |||||
Строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, в районе ул. Кондратюка и ул. 5-я Широтная в Кировском округе | |||||||||||
Степень готовности проектной документации | % | 5 | 100 | — | — | — | |||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, в районе ул. Лобова в Ленинском округе | |||||||||||
Степень готовности проектной документации | % | 5 | 100 | — | — | — | |||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, юго-западнее строения № 20 по ул. Молодова в Ленинском округе | |||||||||||
Степень готовности проектной документации | % | 5 | 100 | — | — | — | |||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, в районе ул. Молодова в Ленинском округе | |||||||||||
Степень готовности проектной документации | % | 5 | 100 | — | — | — | |||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги от моста им. 60-летия Победы по ул. 3-я Островская, ул. Крупской от бульвара Архитекторов до ул. Перелета | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | да | да | да | |||||
Строительство участка дороги по ул. Конева от ул. 3-й Енисейской до ул. 70 лет Октября с увеличением пропускной способности перекрестков: ул. Конева — ул. 3-я Енисейская, ул.Конева — ул.70 лет Октября, ул. Конева — просп. Комарова, этап 1 | |||||||||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | да | да | да | |||||
Реконструкция подземного пешеходного перехода в районе остановки «Бульвар Зеленый» по ул. Лукашевича | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | 1 | — | — | — | |||||
Степень готовности проектной документации | % | — | — | 0,09 | 0,09 | 100 | |||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | — | — | да | |||||
Строительство автомобильной дороги в створе ул. Крупской — проектируемой ул. № 6 от ул. Лукашевича до проектируемой ул. № 7 в Кировском административном округе города Омска | |||||||||||
Степень готовности проектной документации | % | — | — | 0,4 | 0,4 | — | |||||
Строительство автомобильных дорог к объектам «Биотехнологического комплекса» ООО Титан-Агро в северном промышленном узле в районе Красноярского тракта, проспекта Губкина | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | — | — | — | 0,4 | — | |||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | — | — | да | |||||
Реконструкция транспортной развязки на пересечении просп. Королева с Красноярским трактом | |||||||||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | — | — | да | |||||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги по ул. Братская — ул. 1-я Военная от просп. К. Маркса до ул. Кирова | |||||||||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | Да/нет | — | — | — | — | да |
2019–2024 годы
Наименование | Единицы измерения | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполняются работы по текущему содержанию | км | 1 496,8 | 1 539,0 | 1 571,6 | 1 589,5 | 1 589,5 | 1 589,5 | ||||
Протяженность паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 8,6 | — | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнена инструментальная диагностика | км | 560 | 564,2 | 567,1 | 567,1 | 567,1 | 567,1 | ||||
Количество приобретенной дорожно-строительной и специальной техники | ед. | — | — | — | 44 | 18 | 18 | ||||
Доля оплаты приобретения дорожно-строительной и специальной техники по лизинговой схеме | % | 53 | 79,4 | 100 | — | — | — | ||||
Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | тыс. кв. м | 606,9 | 320,0 | 211,9 | 182,5 | 130,3 | 130,3 | ||||
Площадь дорожной разметки, нанесенной на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | тыс. кв. м | 36,8 | — | — | — | — | — | ||||
Количество светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | объект | 6 | — | — | — | — | — | ||||
Площадь капитально отремонтированных искусственных сооружений в составе автомобильных дорог общего пользования местного значения | тыс. кв. м | — | — | — | — | 17,55 | — | ||||
Степень готовности ремонтируемого объекта | % | — | — | — | 30 | 100 | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||
Количество оплаченных договоров (контрактов) по работам, выполненным в предыдущие финансовые годы | ед. | — | 2 | — | — | — | — | ||||
Протяженность искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог общего пользования | п.м. | 6 074,1 | 7 371,5 | 6 237,2 | 6 237,2 | 6 237,2 | 6 237,2 | ||||
Количество искусственных дорожных сооружений, на которых выполняются работы по текущему содержанию | объект | 30 | 42 | 32 | 32 | 32 | 32 | ||||
Количество приобретенной дорожно-строительной и специальной техники | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Площадь обустроенных и отремонтированных тротуаров и пешеходных дорожек | тыс. кв. м | 80,0 | 62,0 | 45,4 | 32,5 | 50,2 | 50,2 | ||||
Площадь отремонтированных проездов | тыс. кв. м | 85,4 | 83,1 | 41,3 | 40,6 | 37,5 | 37,5 | ||||
Площадь дорожной разметки, нанесенной на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | тыс. кв. м | 41,51 | 25,83 | 43,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | ||||
Количество светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых выполняются работы по содержанию и ремонту | объект | 403 | 484 | 537 | 562 | 565 | 568 | ||||
Количество перекрестков, оборудованных светофорными объектами, включенными в АСУДД, в отношении которой выполняются работы по содержанию и ремонту | объект | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | ||||
Количество дорожных знаков, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых выполняются работы по содержанию и ремонту | объект | 28 147 | 29 283 | 29 586 | 27 037 | 27 537 | 28 037 | ||||
Количество светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | объект | 54 | 51 | 6 | 3 | 3 | 3 | ||||
Количество дорожных знаков, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | объект | 611 | 459 | 600 | 750 | 500 | 500 | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых разработаны проекты организации дорожного движения | км | 156,06 | 111,80 | 177,1 | 149,75 | 143,99 | 138,45 | ||||
Удельный вес своевременно оплаченных судебных актов и мировых соглашений | % | 100 | 100 | — | — | — | — | ||||
Удельный вес своевременно оплаченных штрафов, сборов и прочих штрафных санкций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Количество объектов, обустроенных в целях обеспечения безопасности дорожного движения на самых аварийно-опасных участках дорог | % | 56 | 31 | 10 | 12 | 2 | 2 | ||||
Реконструкция транспортной развязки на пересечении просп. Королева с Красноярским трактом | |||||||||||
Количество выкупленных объектов недвижимости, попадающих в зону строительства | Ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Реконструкция и строительство транспортных развязок в разных уровнях: ул. Новокирпичная — ул. 6-я Станционная — ул. Машиностроительная и ул. Кирова — ул. Барабинская, реконструкция автомобильной дороги и реконструкция или строительство путепроводов между транспортными развязками | |||||||||||
Наличие технико-экономического обоснования | ед. | — | — | — | 1 | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | — | — | 1 | — | ||||
Степень готовности объекта | % | — | — | — | — | — | 40 | ||||
Реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 10 лет Октября от ул. Маршала Жукова до восточного участка объездной дороги в Центральном административном округе (уширение участка от ул. Учебной до ул. 30 лет ВЛКСМ) | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | 0,08<*> | — | — | — | — | — | ||||
Строительство дороги от ул. Дианова до строения 5Б по ул. Лисицкого | |||||||||||
Наличие проектной документации | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | — | — | 0,20 | — | — | — | ||||
Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича | |||||||||||
Наличие технических условий | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | — | — | — | 0,7 | — | — | ||||
Строительство автомобильной дороги по ул. Чехова от ул. Щербанева до ул. Краснофлотской | |||||||||||
Количество заключенных муниципальных контрактов на проведение государственной экспертизы проектной документации | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Своевременность расчетов по объекту капитального строительства | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | — | — | 0,23 | — | — | — | ||||
Строительство транспортной развязки по ул. 3-я Островская на пересечении с Ленинградским мостом | |||||||||||
степень готовности объекта | % | — | — | — | 30 | 100 | — | ||||
Наличие проектной документации | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | — | — | — | — | 0,6 | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | — | 1 | — | — | ||||
Реконструкция автомобильной дороги по ул. 10 лет Октября — Сыропятский тракт | |||||||||||
Количество объектов в отношении которых выполнены изыскательские и прочие работы и услуги | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | — | 1 | — | — | ||||
Степень готовности объекта | ед. | — | — | — | — | 30 | 100 | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км. | — | — | — | — | — | 8,6 | ||||
Строительство линий стационарного электрического освещения в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 19,48 | 12,07 | 4,84 | 0,99 | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Спортивная в микрорайоне «Большие поля» | |||||||||||
Наличие технических условий | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 0,7 | — | — | — | ||||
Строительство линий наружного освещения по ул. 6-я Ленинградская | |||||||||||
Наличие технических условий | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 0,37 | — | — | — | ||||
Строительство линий наружного освещения по ул. Светловская на участке от ул. Новокирпичная до остановки общественного транспорта пос. Светлый | |||||||||||
Наличие технических условий | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 3,78 | — | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения по улице 30-я Северная, на участке дороги от БДОУ «Детский сад № 313 общеразвивающего типа» до БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | — | 0,6 | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Аносова вдоль БОУ г. Омска «Гимназия № 159» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | — | 0,54 | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения на участке дороги по ул. 11 Амурская, вблизи БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Наличие технических условий | км | — | — | — | 1 | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения по улице 40 лет Ракетных войск вдоль БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 131» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Наличие технических условий | км | — | — | — | 1 | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. 18-я Амурская к КОУ «Адаптивная школа-интернат № 19» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Наличие технических условий | км | — | — | — | 1 | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения в пер. Безымянный | |||||||||||
Наличие технических условий | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 0,18 | — | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения вдоль дороги через пос. 7-й Кирпичный | |||||||||||
Наличие технических условий | ед. | — | 1 | — | — | — | — | ||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 0,64 | — | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения по Красноярскому тракту | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 12,47 | — | — | — | ||||
Строительство линии наружного освещения на автомобильной дороге вдоль здания № 21 по ул. 21-я Амурская | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | — | — | 1 | — | — | — | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | — | — | 1,34 | — | — | — | ||||
Строительство линий наружного освещения в микрорайоне «Береговой» (по улицам Трактовая, Иртышская, Пролетарская, Никандрова, Киселёва, 1-я Осенняя, 2-я Осенняя, 3-я Осенняя, проспекту Комсомольскому | |||||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | 8,45 | - | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Авиагородок на участке от дома № 5 по ул. Авиагородок до ул. 12 Декабря | |||||||||||
Наличие проектной документации | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,81 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения улично-дорожной сети, расположенной на участке дороги по ул. 26-я Рабочая от ул. Хабаровская до ул. 2-я Брянская в г. Омске | |||||||||||
Наличие проектной документации | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 1 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Воровского от ул. 5-я Электровозная до Новосибирского тракта | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Строительство линии наружного освещения к детскому саду по пр. Мира, 65А в Советском административном округе г. Омска | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,2 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по пр. Лесной вдоль БОУ г. Омска «Гимназия № 26» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,57 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Володарского вдоль БОУ г. Омска «СОШ №105 имени Героя Советского Союза Н.П. Бударина» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,5 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. 30-я Рабочая вдоль БОУ г. Омска «Лицей БИТ» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,28 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Первомайская к БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 5» в микрорайоне «Большие поля» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,36 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения по ул. Белозерова вдоль БОУ г. Омска «Лицей № 143» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,56 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения вблизи АНОО «Школа Видергебурт» (Возрождение)» | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | 1 | - | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | 0,56 | - | ||||
Строительство линии наружного освещения вдоль ул. Аграрная в микрорайоне Николаевка | |||||||||||
Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу | ед. | - | - | - | - | 1 | - | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | - | 0,73 | ||||
Строительство линии наружного освещения на участке дороги в районе многоквартирных домов № 13, 15 по ул. XXII Партсъезда в г. Омске, № 97, 99 по ул. 3-я Челюскинцев | |||||||||||
Наличие проектной документациии | ед. | - | - | - | - | 1 | - | ||||
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации | ед. | - | - | - | - | - | 1 | ||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | - | - | - | - | 0,26 |
<*> — данные уточняются проектно-изыскательскими работами
Финансирование подпрограммы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 977 605 885,75 | 924 042 185,26 | 758 982 018,93 | 828 968 644,76 |
Областной бюджет | 9 391 719,00 | 3 000 000,00 | 837 746 194,01 | 787 757 427,43 |
Федеральный бюджет | 911 485 209,00 | 1 017 821 705,83 | 849 161 100,55 | 492 864 851,24 |
Безвозмездные поступления от юридических лиц | 1 946 105,37 | — | — | 18 952 690,89 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 885 773 278,02 | 907 941 676,55 | 1 082 723 174,48 | 1 391 765 887,58 |
Областной бюджет | 1 084 999 579,70 | 1 481 967 676,58 | 1 037 275 266,17 | 1 339 424 947,23 |
Федеральный бюджет | 527 226 972,20 | — | — | — |
Безвозмездные поступления от юридических лиц | — | — | — | — |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 1 508 667 152,66 | 1 123 932 757,68 | 1 138 385 492,76 |
Областной бюджет | 1 837 238 393,66 | 1 626 377 819,7 | 610 486 051,5 |
Федеральный бюджет | 499 670 030,00 | — | — |
Безвозмездные поступления от юридических лиц | — | — | — |
Подпрограмма «Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования городского пассажирского транспорта»
Задачи подпрограммы:
- обеспечение потребности населения в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования;
- организация регулирования движения городского пассажирского транспорта и координация перевозок городским пассажирским транспортом;
- руководство и управление в сфере транспортного обслуживания.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации подпрограммы | Единицы измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы реализации | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Доля фактически обслуживаемых маршрутов в соответствии с реестром муниципальных маршрутов, обеспечивающих предоставление транспортных услуг населению | % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | |
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого департаментом транспорта Администрации города Омска | % | => 80,0 | => 80,0 | => 80,0 | => 80,0 | => 80,0 | => 80,0 | => 80,0 |
Индикаторы подпрограммы
Наименование | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество перевезенных пассажиров, которым предоставлена мера социальной поддержки | тыс. пассажиров | 107 876,47 | 92 130,3 | 47 390,1 | 63 875,63 | 61 204,10 |
Количество перевезенных пассажиров, которым предоставлена мера социальной поддержки, за прошлые периоды | тыс. пассажиров | — | — | 35 131,1 | 30 063,2 | — |
Количество приобретаемых бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок | шт. | — | — | 250 | 200 | — |
Количество приобретаемых бланков карт маршрута регулярных перевозок | ед. | — | — | 4 750 | 4 000 | 1 200 |
Наличие разработанной новой маршрутной сети | ед. | — | — | — | 1 | — |
Регулярность движения транспортных средств на утвержденных маршрутах пассажирского транспорта | % | 95 | 95 | 95 | 95 | — |
Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу, организацию регулирования движения которых посредством системы ГЛОНАСС осуществляет БУ г. Омска «Центртранс» | ед. | — | — | 89 | 75 | — |
Организация регулирования движения посредством системы ГЛОНАСС, находящейся на обслуживании в БУ г. Омска «Центртранс», не менее чем на 100% муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу | % | — | — | 100 | 100 | — |
Своевременность расчетов, связанных с ликвидацией БУ г. Омска «Центртранс» | да/нет | — | — | — | — | да |
Пробег транспортных средств, выполняющих работу по перевозке пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальным контрактом | км | — | — | — | — | 2 447 095,00 |
Наименование | Единицы измерения | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество перевезенных пассажиров, которым предоставлена мера социальной поддержки | тыс. пассажиров | 39 225,84 | 17 386,3 | 26 701,4 | 35 241,0 | 27 919,8 | 23 962,9 |
Количество приобретаемых бланков карт маршрута регулярных перевозок | шт. | 3 500 | 3 600 | 3 600 | 3 800 | — | — |
Количество приобретаемых бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок | шт. | — | 150 | 50 | 200 | — | — |
Пробег транспортных средств, выполняющих работу по перевозке пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальным контрактом | км | 25 943 242,00 | 29 749 277,00 | 37 894 888,00 | 42 098 673,00 | 27 058 743,00 | 26 045 577,0 |
Количество автотранспортных предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, которым оказано содействие | ед. | 1 | — | — | — | — | — |
Удельный вес своевременно оплаченных судебных актов и мировых соглашений | % | — | — | 100 | 100 | — | — |
Количество подведомственных учреждений | ед. | 1 | — | — | — | — | — |
Количество доведенных муниципальных заданий | ед. | 1 | — | — | — | — | — |
Доля пассажиров, перевезенных транспортом муниципальных предприятий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска по регулируемым тарифам, в общем объеме пассажиров, перевезенных пассажирским транспортом общего пользования | % | — | 38,6 | 38,8 | 39,0 | 39,0 | 39,0 |
Количество специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств | ед. | — | — | — | 1 | — | — |
Финансирование подпрограммы, руб.
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 193 749 076,68 | 337 575 178,34 | 411 686 691,01 | 609 383 809,91 |
Областной бюджет | 150 000 000,00 | — | — | — |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 767 553 043,52 | 2 384 985 906,87 | 2 346 138 507,59 | 2 848 722 540,95 |
Областной бюджет | 70 000 000,00 | 75 186 538,87 | 47 293 652,95 | — |
2022 | 2023 | 2024 | |
---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 2 697 773 083,90 | 2 310 716 299,69 | 2 310 696 825,50 |
Областной бюджет | 400 006 144,63 | — | — |
© 2010–2024 Администрация города Омска