Новости

Участников конкурса «Омская линия» познакомили с основами социальной рекламы

Мастер-классы от ведущих специалистов рекламного рынка посетили участники ежегодного городского конкурса социальной рекламы «Омская линия». Нынешний конкурс стал пятым по счету. Его особенность в том, что участие в конкурсе принимают только дети.

Так, первое занятие для школьников в формате «живого диалога»» провела руководитель детской студии игрового кино «Твист» Елена Шиляева. Мероприятие в клубе для детей и молодежи «Гайдар» привлекло внимание свыше 40 учеников городских общеобразовательных школ. Эксперт предложила ребятам поразмышлять над образами, которые можно было использовать в конкурсных работах, представила лучшие примеры рекламных эскизов и сюжетов прошлых лет, а также наглядно продемонстрировала, как можно создать рекламный аудио-ролик всего за несколько минут.

В это же время на другой площадке, в Городском дворце детского и юношеского творчества, с мастер-классом для преподавателей омских школ выступила директор агентства «Современные коммуникационные технологии» Елена Кармалова, профессор кафедры массовой информации и коммуникаций филологического факультета ОмГПУ.

Напоминаем, что до окончания приема заявок для участия в конкурсе социальной рекламы «Омская линия» осталось уже меньше десяти дней. На конкурс школьники могут представить как рисунки (А2 — горизонтальный формат, А3 — вертикальный формат), так и аудио-, и видеоролики. Победителей определят в трех возрастных категориях: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Еще один приз ожидает автора лучшей работы в специальной номинации «300 лет Омску». Заявки принимаются департаментом образования администрации Омска до 5 декабря по адресу: ул. Карла Либкнехта, 33, кабинет 720.