Новости

Контроль за качеством ремонта дорог в Омске будет вестись круглосуточно

Об этом сообщил исполняющий обязанности мэра Сергей Фролов на пресс-конференции в Омском городском пресс-клубе.

Пресс-конференция, посвященная началу в Омске второй волны дорожного ремонта, прошла в городском пресс-клубе. В ней приняли участие руководители структурных подразделений администрации города, представители подрядных организаций, а также организаций, занимающихся проведением строительного контроля.

«В этом году на проведение дорожного ремонта в Омске выделены беспрецедентные суммы. К настоящему времени работы выполнены на 21 объекте — это первый этап, на который направлено порядка 670 миллионов рублей. Еще 600 миллионов выделено на вторую волну ремонтных работ: в порядок приведут еще 36 дорожных объектов. Подрядчики определены на конкурсной основе — это серьезные организации с большим производственным потенциалом, которые полностью обеспечены техникой, строительными материалами и высококлассными специалистами. Кроме того, будет организован круглосуточный контроль качества выполняемых работ», — отметил исполняющий обязанности мэра Сергей Фролов.

По словам заместителя директора департамента транспорта Вадима Кормильца, в администрации города при планировании ремонта особое внимание уделяют вопросам организации транспортного движения. Как и прежде, наибольший объем работ подрядчики должны будут делать в ночное время и в выходные дни. Это нужно для того, чтобы минимизировать неудобства для движения общественного транспорта и автомобилистов. При производстве ремонтных работ будут использоваться современные технологии. Так, на Иртышской набережной и улице Лукашевича уложен так называемый «самовосстанавливающийся асфальт» (щебеночно-мастичный асфальт марки ЩМА-20). Участки Красноярского тракта и Окружной дороги будут восстанавливаться методом холодного ресайклирования. Суть технологии состоит в том, что деформированное асфальтобетонное покрытие срезается специальной фрезой, на месте перерабатывается в новый материал – асфальтогранулобетон, а затем уплотняется и снова укладывается. Это одна из наиболее эффективных технологий проведения дорожного ремонта, которая обеспечивает более долгую службу полотна по сравнению с другими способами.

Как рассказал директор муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, омские дорожники в этом году получат возможность приобрести более 60 единиц специализированной дорожной техники за счет средств областного дорожного фонда.

«Это самосвалы КамАЗ, тракторы МТЗ с разнообразным навесным оборудованием, машины для ямочного ремонта, вакуумные и обычные подметально-уборочные машины, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, снегопогрузчики, новая асфальтосмесительная установка и комплексная техническая лаборатория диагностики дорог. В качестве первого взноса в счет оплаты лизинга будут использованы 50 миллионов рублей, предоставленные в качестве субсидии бюджету Омска из средств регионального дорожного фонда», — отметил Владимир Казимиров. Добавим, что вторая волна дорожного ремонта в Омске должна завершиться в последней декаде сентября.